Архивы
Яндекс.Метрика

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническая база соответствует современным требованиям. Имеется: 8 дошкольных группы, 2 группы кратковременного пребывания, музыкальный и спортивный залы,  зимний сад, кабинет заведующего, медицинский кабинет, пищеблок, прачечная,  спортивная площадка с мягким безопасным покрытием, методический кабинет  укомплектован программным обеспечением, методической литературой, дидактическими играми, пособиями, периодическими изданиями. Есть подключение к сети Интернет. Прогулочные веранды (4 шт.). Территория имеет достаточное озеленение.

Находятся в рабочем состоянии пути эвакуации (2 входа).

Для организации образовательной деятельности в распоряжении педагогов есть мультимедийное оборудование, компьютеры, ноут-бук, цветной и черно-белый принтеры, копировальные аппараты, видеокамера, фотоаппарат, музыкальный центр, магнитофоны, брошюратор, ламинатор. 

Пищеблок и прачечная имеют современное технологическое и холодильное оборудование.

В групповых ячейках  есть  мебель, мягкий инвентарь. В достаточном количестве игрушки, игры, дидактические пособия, спортивный инвентарь и оборудование.

Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка.

В детском саду для реализации Программы созданы следующие психолого-педагогические условия:

1) уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в их собственных возможностях и способностях;

2) использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);

3) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

4) поддержка взрослым положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;

5) поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;

6) возможности выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;

7) защита детей от всех форм физического и психического насилия;

8) поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечении семей непосредственно в образовательную деятельность.

Условия оказания семьям воспитанников психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

В детском саду родители воспитанников могут получить консультативную помощь педагога-психолога в вопросах воспитания и развития детей.

Педагог-психолог проводит диагностическую, просветительскую, коррекционную и развивающую работу со всеми участниками образовательного процесса.

В МБДОУ д/с №25 «Золотая рыбка» есть оборудованный медицинский кабинет. Врач-педиатр и медицинская сестра, приходящие из детской поликлиники, контролируют физическое здоровье и развитие воспитанников. Необходимая медицинская помощь оказывается вовремя.

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов.

В настоящее время группы компенсирующей направленности — отсутствуют.

        В ДОУ функционирует дежурная группа: разновозрастная, что удовлетворяет социальный заказ родителей по вопросам пребывания детей в детском саду.

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ